Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
МАОУ "Бигилинская СОШ"
Вторник, 19.03.2024, 12:06
Меню сайта
Ссылки на официальные сайты
Ссылки на сайты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация об условиях питания обучающихся

Уважаемые родители!

В целях выявления удовлетворенности качеством школьного в образовательном учреждении с 14.11.2022 по 14.12.22022 работает «Горячая линия».

Паспорта пищеблоков (включая филиалы)

Просим Вас высказать свое мнение о качестве предоставлении питания в удобной для Вас форме:

В круглосуточном режиме:

  • письменно: 627103, Тюменская область, Заводоуковский городской округ, с. Бигила, ул. Школьная, д.20
  • на школьную электронную почту: zgo-sch-bigila @obl72.ru 

 По будням с 8-00 до 18-00:

  • По тел. 8(34542)3-57-26 Жоламанов Иван Жоламанович, директор школы;
  • 8(3454)23-37-82 – Боровинская Оксана Владимировна, организатор питания.

График приема пищи учащимися

Примерное 20-ти дневное меню приготавливаемых блюд для обучающихся 7-11 лет

Примерное 20-ти дневное меню приготавливаемых блюд для обучающихся 12 лет и старше (титульный лист)

Ежедневное меню МАОУ "Бигилинская СОШ"                                                   

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации: 

Примерное 10-ти дневное меню горячего питания для учащихся с сахарным диабетом с 12 лет и старше (осенне-зимний сезон) С расчетом содержания пищевой и энергетической ценности (белков, жиров, углеводов, калорийности, хлебных единиц, минеральных веществ и витаминов). 

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации:

Порядок организации питания

Порядок организации питания обучающихся в учреждении, условия взаимоотношений между Муниципальным автономным общеобразовательным учреждением Заводоуковского городского округа «Бигилинская  средняя общеобразовательная школа», индивидуальным предпринимателем Боровинской Оксаной Владимировной, обучающимися, родителями (законными представителями) обучающихся в связи с оказанием услуг по обеспечению питанием обучающихся, получением данных услуг и их оплатой регулируется Положением об организации питания учащихся в учреждении.

Организацией, оказывающей услуги по обеспечению питанием обучающихся в Учреждении, является  Индивидуальный предприниматель Боровинская Оксана Владимировна (ИП Боровинская Оксана Владимировна) ( ИНН   721503910480, ОГРНИП  316723200064180)

ДОГОВОР на оказание услуги по организации питания

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье:

Поставка (реализация) пищевых продуктов и продовольственного сырья осуществляется ИП Боровинская Оксана Владимировна.

Учет питания обучающихся ведется с использованием модуля «Учет питания» подсистемы «Электронная школа» региональной единой государственной информационной системы образования (далее – ИС «Учет питания»). Информационное и организационно-техническое взаимодействие участников системы питания осуществляется в ИС «Учет питания». Функционирование ИС «Учет питания» обеспечивается оператором данной системы и учреждением. ИП Боровинская О.В. является участником данной системы в пределах своих обязательств, предусмотренных договором, заключенным с учреждением.

Инструкция по работе в системе «Учет питания» для родителей

Памятка для родителей "Выбор и оплата питания в электронной школе"

Обеспечение питанием

Обеспечение питанием осуществляется на основании заявления одного из родителей (законных представителей) обучающегося на имя руководителя учреждения по приведенной ниже примерной форме.  В заявлении указывается период в течение учебного года, на который обучающийся обеспечивается питанием, тип питания (завтрак, горячий завтрак, обед, полдник, ужин) и подтверждается информированное согласие родителя (законного представителя) на порядок и условия оплаты питания в данной организации, установленные локальным правовым актом учреждения.

 

Размер платы за обеспечение питанием обучающихся

Приказ об определении размеров расходов на обеспечение питанием обучающихся

Приказ Департамента по социальным вопросам администрации Заводоуковского городского округа № 30 от 03.02.2023 г.  "О внесении изменений в приказ департамента по социальным вопросам № 289 "Об определении размеров расходов на обеспечение питанием обучающихся"

Приказ ДЕПАРТАМЕНТА ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ администрации Заводоуковского городского округа № 289 "Об определении размеров расходов на обеспечение питанием обучающихся" от 22.12.2022 г. 

Приказ № 240/ОД от 31.08.2020 г. "Об определении размеров расходов на организацию и обеспечение питанием учащихся"

Контроль за организацией питания обучающихся

Контроль за качеством и безопасностью питания обучающихся осуществляется бракеражной комиссией и родительским контролем.

Контроль за организацией питания в учреждении, в том числе за качеством поступающих продуктов, правильностью закладки продуктов и приготовлением готовой пищи осуществляют уполномоченные лица учреждения.

В целях контроля за качеством и безопасностью приготовленной пищевой продукции на пищеблоке отбирается суточная проба от каждой партии приготовленной пищевой продукции.

Проводится ежедневный осмотр работников, занятых изготовлением продукции общественного питания и работников, непосредственно контактирующих с пищевой продукцией, в том числе с продовольственным сырьем, на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, признаков инфекционных заболеваний. 

С целью реализации контроля за организацией питания обучающихся в учреждении, в том числе проверки качества, объема и выхода приготовленных блюд, их соответствия утвержденному меню, соблюдения санитарных норм и правил, ведения журнала учета сроков хранения и реализации скоропортящихся продуктов, приказом руководителя учреждения создана комиссия. 

Порядок проведения мероприятий по родительскому контролю за организацией питания обучающихся, в том числе регламентирующего порядок доступа законных представителей обучающихся в помещения для приема пищи, устанавливается локальным нормативным актом учреждения.

Родительский контроль за организацией горячего питания детей

Родительский контроль за организацией горячего питания детей Дроновской ООШ, филиал МАОУ "Бигилинская СОШ"(перейти на страницу)

Родительский контроль за организацией горячего питания детей  МАОУ "Бигилинская СОШ"(смотреть документы)

Приказ  от 11.01.2022 № 03.1/ОД  "Об утверждении положения о комиссии по родительскому контролю за организацией питания"

Положение о комиссии по родительскому контролю за организацией питания (Утверждено приказом директора школы от 11.01.2022 № 03.1/ОД)

Акт №1     Акт №2

Акт проверки комиссией по родительскому контролю за организацией питания обучающихся от 11.11.2022

Акт проверки комиссией по родительскому контролю за организацией питания обучающихся от 15.11.2022

Акт проверки комиссией по родительскому контролю за организацией питания обучающихся от 17.11.2022

Акт проверки комиссией по родительскому контролю за организацией питания обучающихся от 21.11.2022

Акт проверки комиссией по родительскому контролю за организацией питания обучающихся от 01.12.2022

Акт проверки комиссией по родительскому контролю за организацией питания обучающихся от 12.12.2022

Акт проверки комиссией по родительскому контролю за организацией питания обучающихся от 18.01.2023

Форма обратной связи для родителей обучающихся   и ответы на вопросы родителей по питанию

По любым вопросам организации и качества питания обучающихся Вы можете обратиться к индивидуальному предпринимателю Боровинской Оксане Владимировне:

— по телефону: 8(3454)23-37-82

— письменно на электронную почту: Borovinskaya1976@yandex.ru

— письменно на сайте школы в разделе: «Обратная связь»

Ответы для родителей на часто задаваемые вопросы по питанию

ВОПРОС

ОТВЕТ

Кто имеет право на бесплатное питание?

 

Организовано льготного питания за счет средств краевого и муниципального бюджета для  следующих категорий граждан:

– всем обучающимся 1-4 классов;

– из многодетных малоимущих семей;

– из малоимущих семей;

– обучающимся с ограниченными возможностями здоровья;

– дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Каковы основания для прекращения льготного питания?

 

Основанием для прекращения предоставления льготного питания может послужить:

  1.  выбытие обучающегося из образовательного учреждения;
  2. истечение срока действия предоставленной справки о малоимущности;
  3. отсутствие актуального на новый учебный год заявления на предоставление льготного питания.

Кто контролирует качество питания?

На сегодняшний день, проводить проверку на качество предоставляемых услуг могут не только федеральные органы, но и руководители учебных учреждений, а также специальные комиссии, сформированные по их приказу.

       Группа может набираться из ответственных родителей, которые желают отслеживать качество предоставляемых детям продуктов и условий приготовления.

         Данные группы могу осуществлять контроль над качеством поставляемых от заказчика продуктов, процессом приготовления, соответствию количества порций, своевременности поставок пищевых продуктов, сроки годности, правила хранения продуктов, а также энергетическую ценность и другие важные для детей нюансы.

Что делать, если у ребенка есть медицинские показания для диетического питания?

 

Если у вашего ребенка есть медицинские показания для предоставления диетического питания, то вам необходимо:

  1. связаться с ответственным по организации питания в школе;
  2. предоставить в школу справку, подтверждающую и описывающую диету;
  3. написать заявление о предоставлении диетического питания;
  4. совместно с поставщиком питания обсудить меню для вашего ребенка.

Какие категории обучающихся, имеющие право на бесплатное питание, в случае обучения на дому, обеспечиваются компенсацией ?

   

Дети-инвалиды, имеющие статус обучающихся с ОВЗ, получающие образование на дому,  получают компенсацию за питание в денежном эквиваленте.

Выплата денежной компенсации родителям (законным представителям) обучающихся осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей).

Заявление о выплате денежной компенсации подается ежегодно до 01 сентября на имя директора школы.

 
Вход на сайт
Корзина
Независимая оценка
Поиск
Сферум